СМИ о нас
-
Маркировка как вызов эффективности: чем бизнесу полезен опыт производителя воды
-
«Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
-
Бизнес высоко оценил студенческие маркетинговые проекты в рамках конкурса при поддержке «Сенежской»
-
Кейс «Сенежской»: автоматизация на Ozon снизила рекламные расходы на 87% и увеличила выручку на 83%
-
«Сенежская» внедрила отказоустойчивый кластер серверов для бесперебойного производства и логистики
-
Подзабытое правило: нельзя доверять всему, что появляется в интернете. На примере бренда «Сенежская»
-
Более 50% сладких газированных напитков Центральной России производится в Подмосковье. Среди лидеров - «Бобимэкс»
